Доставка продуктов

Доставка продуктов на дом до двери — это всегда удобно, ведь вам не нужно даже одеваться! Весь выбор товаров вам можно будет сделать прямо из дома!

Прямая доставка из магазина относится к торговым представителям и курьерам, которые посещают каждую учетную запись ежедневно или не реже одного раза в неделю и доставляют товары непосредственно в сам магазин. Это альтернативный образ мышления по сравнению с использованием модели централизованного распределения и центров выполнения заказов розничных продавцов. Сегодня DSD часто означает больше, чем водители, оставляющие товары в точках продаж.

Это особенно актуально, когда вы говорите о товарах, потребительский спрос на которые быстро меняется и которые будут продаваться в больших объемах. Модель обеспечивает прибыльный рост, коммерческое участие в точках продаж и превосходное обслуживание. Заказать продукты на дом никогда еще не было так просто, как сейчас!

К преимуществам использования этого подхода относятся следующие:
Управляйте торговыми площадями и увеличивайте продажи . Имея возможность быстрее доставлять товары с большим оборотом на полки, вы часто можете увеличить продажи, поскольку будет меньше времени простоя. Конкуренция за торговые площади усиливается из-за растущего числа конкурирующих продуктов. Информация, собранная с помощью инструментов мониторинга, может быть использована для получения информации о поведении потребителей.
Более низкие затраты на хранение запасов . Имея более короткую цепочку, вы устраните некоторые расходы, связанные с хранением товаров в центрах, где потребители все равно не могут их найти. Все это приводит к увеличению прибыли за счет повышения эффективности.

Расширенное покрытие — обслуживайте растущую клиентскую базу из сотен тысяч торговых точек, начиная от небольших независимых торговых точек, мини-маркетов и заканчивая крупными розничными сетями.
Повышенная гибкость ценообразования и продаж . Если цифры говорят о том, что промо-акция — это правильное решение, вы можете более эффективно использовать варианты ценообразования или продаж.
Путь к рыночной системе
Чтобы все это произошло, вам нужна система с отраслевыми функциями и возможностью обрабатывать все это за вас с самого начала. Использование вертикальной CRM позволяет компаниям получать выгоду от быстрого внедрения и постоянной поддержки новых бизнес-процессов. Вы можете лучше понять динамику спроса и повысить свою способность почти мгновенно реагировать на сигналы, поступающие непосредственно с полок магазинов.

Часто можно выполнять действия непосредственно на мобильном устройстве для создания счетов, обработки кредитных карт и проверки запасов.

Это уменьшает количество ошибок и повышает скорость, производительность и эффективность ваших маршрутов. Частично результат заключается в том, что вы можете продавать запасы прямо из грузовика и выполнять заказы, не беспокоясь о заполнении склада.
Представители могут представить предлагаемый заказ с конкретными ценами для различных рекламных акций.
Также можно подписаться на доставку прямо с экрана мобильного телефона, а также можно использовать практически любой мобильный телефон или мобильное устройство, которое вы хотите.
Когда компании внедряют вертикальное CRM-решение и используют его для преобразования устаревших процессов за счет улучшения исполнения, они могут охватить свой рынок новыми способами, улучшающими обслуживание клиентов и увеличивающими продажи.