Можно ли заменить гидравлический/пневматический привод на электрический?

Во многих областях промышленности, а все чаще и чаще в быту необходимы исполнительные механизмы. Их задача — сдвинуть конструкцию или оказать давление с определенной силой. В промышленности это может быть манипулятор, какой-нибудь манипулятор, захват, подъемник, пресс, выжималка и т. д. А дома у нас часто есть распашные ворота, чердачные или подвальные люки, окна или двери. Также есть квадроциклы с плугом, благодаря которому можно очистить двор. Двери шкафа также часто сочетаются с так называемым «Газовые пружины. Это решение также широко используется в автомобильной промышленности для открывания, например, крышки багажника в автомобиле. Кроме того, пневматические цилиндры также часто управляют автомобильными центральными замками. Приобрести пневмоприводы и электроприводы можно на https://arma-privod.ru/.

Везде, где требуются очень большие усилия, успешно применяются гидравлические цилиндры. Пневматические цилиндры также довольно широко распространены. Но все чаще мы встречаемся с вопросами от наших клиентов, можно ли в данной конструкции заменить гидропривод или пневмопривод, например, на электропривод?

Гидравлические и пневматические приводы — типы и конструкция

В случае гидравлических и пневматических приводов их работа основана на преобразовании энергии, запасенной в носителе (перекачиваемой жидкости или сжатом воздухе), в механическую энергию и движении исполнительного механизма привода. Пневматические и гидравлические приводы во многом схожи по устройству и принципу действия. Единственная разница заключается в факторе, который заставляет привод двигаться.

Такой актуатор способен действовать с усилием в обоих направлениях работы. Он имеет две камеры, в которые рабочая среда подается под давлением (воздух в пневматике или масло в гидравлике) по соответствующим трубопроводам.

Когда мы подадим хладагент в камеру, вход в которую отмечен синей стрелкой, хладагент начнет течь к левой стороне поршня (синие стрелки) и заставит шток двигаться вправо (синяя стрелка). ).

Когда хладагент нагнетается в камеру, вход которой отмечен красной стрелкой, он будет оказывать давление на правую сторону плунжера (красные стрелки) и заставит плунжер двигаться влево (красная стрелка).

Конечно, поршень будет двигаться только в определенных направлениях, когда только одна из камер находится под напряжением. Система питания привода должна позволять в это время свободно проталкивать жидкость из противоположной камеры.